понедельник, 23 декабря 2013 г.

Опыт использования Nexus 7 2013

Буквально через две недели после лазерной коррекции мне доставили планшет Nexus 7 2013 прямиком из Google Play US, за что спасибо Meest. Те, кто знакомы со мной лично, наверняка знают, как я относился к планшетам до этого. "Это лишь устройство потребления контента! У меня есть ноутбук и смартфон! Зачем ещё планшет?" - я говорил. Ага, как же. Купил я этот планшет по простой причине: новое устройство с отличным железом за хорошую цену. А если более конкретно, то я купил 32GB версию без LTE за 270$, а с налогом и доставкой получилось около 310$, что всё равно более, чем выгодно. У нас на Родине таких цен и близко нет, к сожалению.
Я планировал на нём читать RSS-подписки и смотреть иногда сериалы. Забегая вперёд, скажу, что всё вышло не совсем, как я планировал. Но обо всём по порядку. Расскажу для начала о своих первых впечатлениях. К тому моменту, как я получил устройство на руки, уже вышло несколько обзоров (от TheVerge, от keddr.com), где планшет все хвалили, а особенно восхищались экраном. Но, когда я включил в первый раз планшет, я всё равно не подозревал, что экран настолько крут. 7'' IPS матрица с разрешением, как у моего настольного 23'' монитора, 1920х1080 не может не радовать глаз. Устройство отлично лежит в руке, его без проблем можно взять в одну руку в портретном режиме. Другие технические характеристики тоже на уровне. Действительно, надо отдать должное Asus и Google: у них получилось более, чем отличное устройство, за приятную цену. Первое, что я делаю на нём - это играю в Real Racing 3 и FIFA 14. Я хоть и давно отвык от игр, но всё равно на планшете играть прикольно и, обычно, эти игры не занимают много времени, в отличие от игр на PC. Устройство абсолютно не подтормаживает и позволяет наслаждаться игровым процессом. Второе, для чего я использую планшет - это просмотр сериалов и фильмов. Это реально круто делать на этом прекрасном дисплее. Я открыл для себя fs.to (с приложением-оболочкой FS VideoBox), Plex и другие сервисы, которые позволяют стримить видео без скачивания, что очень удобно. Выбор видео происходит через огромный каталог. Благодаря тому, что смотреть сериалы стало просто, я их смотрю много и часто. Но больше всего меня угнетал тот факт, что в соседних папках каталога сериалы с английской озвучкой выходили на 2-3 дня раньше. Моего терпения надолго не хватило, и, именно из-за этого, я начал смотреть сериалы в оригинале в день выхода. Как ни странно, я не смог приучить себя читать подписки с планшета, видимо дело в том, что я old-school, и предпочитаю читать статьи, сидя за PC. Возможно, это скоро изменится. Но книги я читаю теперь только на планшете. Здесь могу отметить приложение Amazon Kindle, которое позволяет читать книги для киндла прямо на Андроиде. Из последних книг я прочитал SDN and OpenFlow for Beginners и Writing Idiomatic Python. Следующей будет книга Cisco CCNP Route, так как я планирую сдать экзамен в ближайшее время. Да, только техническая литература, никакого "Алхимика" или "Фауста", только хардкор :) Что странно, планшет я не рутовал и не перепрошивал. Что-то не хочется тратить время на это, да и хочу всегда иметь последнюю версию андроида. Хотя смартфон свой я перепрошивал и не раз.
За всё время использования я наткнулся лишь на один недостаток. В одном месте на дисплее образовалось синеватое пятно. Это заметно только на полностью чёрном фоне. Я не могу сказать, был ли он таким из коробки, или при игре в Фифу я просто сильно давил на эту часть экрана, но факт остаётся фактом. Но это малозаметно и совсем не мешает. Резюмируя вышесказанное, я хочу отметить, что с планшетом я сейчас провожу много времени, гораздо больше, чем я предполагал до покупки. Это просто удобно. Мало того, планшет теперь всегда со мной, в отличие от ноутбука.
Я также хочу назвать несколько приложений, которые я использую постоянно на планшете, кроме тех, которые я уже упомянул.
Sol Calendar. Наткнулся я на этот календарь недавно, и он сразу у меня прижился и на планшете, и на телефоне. До этого я календарём не пользовался. Теперь же я все события вношу туда. Google подтягивает некоторые прямо из моей почты (например, вебинары) и сам вносит туда записи. Функциональное и красивое приложение, рекомендую.
KeePassDroid. Менеджер паролей, которые хранятся в файлике, который засинхронизирован через Dropbox. На PC использую десктопную версию. Теперь на всех сайтах разные пароли :)
Google Now. Прикольный и функциональный ассистент. Недавно появилась поддержка русского языка, и теперь можно задавать даже такие вопросы, как: "Как вчера сыграла Барселона". На телефоне же удобно показывает время и маршрут до дома с любого места. Можно делать звонки, писать письма, заметки голосом.
Google Chrome. No comments. Хоть этот браузер и не самый быстрый на Андроиде, но синхронизация истории и закладок решает.
EbookDroid / Moon Reader. Две отличных читалки. Использую для книг и документов в формате pdf/djvu, хотя они умеют гораздо больше.
Robird. Twitter клиент. К сожалению, с недавних пор я перестал читать твиттер, так как времени уж очень много занимает.
Solid Explorer. По моему скромному мнению, лучший файловый менеджер.
Wolfram Alpha. Если вы - технарь и не слышали о вольфраме альфа, shame on you. Считает всё, что угодно: матрицы, интегралы и много чего ещё. Нужен Интернет.
MX Player / VLC Beta. Видео плееры. Очень нравится первый, но, когда интернет нестабильный, зависает при стриминге видео.
LoaderDroid. Удобный менеджер загрузок.
InoReader. Приложение для работы с сервисом InoReader - читалка подписок, как замена Google Reader. Feedly не прижился.
И это конечно не весь список, лишь самые используемые приложения на планшете.
Есть ещё один раздел, который я хотел бы осветить сегодня - периферия. В прошлом посте я выкладывал фото моих покупок. Часть из них - это как раз периферия для планшета и телефона.
MEElectronics Runaway Bluetooth Headphones AF32. Просто нет слов, одни эмоции. Эти наушники я купил за 50$. Фирма - малоизвестная, но отзывов на амазоне много. Это закрытые беспроводные наушники с клавишами управления (пауза, громкость, переключение треков) + встроенным микрофоном. Именно из-за проводов мне приходилось менять наушники каждые 6-9 месяцев. Надеюсь, что эти мне прослужат долго. Есть два небольших недостатка: 1. Bluetooth 2.1, а это значит, что поддерживается только одно устройство одновременно. Я синхронизируюсь с планшетом и iPod Nano. На телефоне я музыку не слушаю, поэтому необходимости в встроенном микрофоне у меня нет. 2. Звук хуже, чем в проводных. Басы слабые. Это очевидно и неизбежно. Просто к этому надо быть готовым. Я - не аудиофил и в первую очередь слушаю подкасты, а музыку - во вторую. Поэтому меня всё более, чем устраивает. В бюджетных беспроводных (!) наушниках нельзя рассчитывать на большее. Да и те же беспроводные Beats за много-много денег выдают звук не лучше. Так что по критерию цена/качество я полностью доволен своими. Особенно ощущаешь преимущества беспроводных закрытых наушников зимой - одел шапку, сверху наушники. Никакие провода не мешают и не норовят порваться. Переключать треки и регулировать громкость можно прямо в перчатках с помощью кнопок на наушниках. Можете мне подарить проводные наушники за 500$ - я всё равно буду ходить в этих. Рекомендую всем, кого постоянно задалбывают провода, как меня.
Logitech Bluetooth Keyboard K810. Отличная беспроводная клавиатура. Именно с неё я сейчас пишу этот текст на планшете. Мне всегда нравились устройства Logitech. Никаких нареканий к клавиатуре нет. Работает без зарядки долго, поддерживает 3 устройства одновременно (есть переключатель), есть регулируемая подсветка. Сама клавиатура лёгкая и удобная. Печатать на ней - одно удовольствие. Правда русских букв нет, но это никак не сказывается на моей скорости набора русского текста :)

Anker Astro E4. Power bank. Для тех, кто не в курсе, это ёмкость, которая позволяет заряжать ваши гаджеты в дороге. Хватает на 2-3 заряда планшета или на 4-5 зарядов телефона. Опять же, незаменимая вещь. Сколько раз уже такое случалось, что когда я был где-нибудь в Киеве, к концу дня у меня просто садился телефон до 10-20%. И потом мне приходилось экономить батарею, чтобы хватило на "позвонить" и "найти дорогу" на следующий день. Если у вас такое было, я советую вам задуматься о покупке такого устройства.
IVSO USB OTG Cable. С помощью такого кабеля-переходника можно без проблем подключать флешки, мышки, внешние жесткие диски к вашему устройству (если, конечно, оно поддерживает USB OTG). Профит очевиден :)
Следующих трёх устройств у меня в наличии пока нет (получу в начале следующего года), но я всё равно напишу про них:
Nexus Wireless Charger. Беспроводная Qi зарядка для нексусов. Представляет из себя небольшую квадратную поверхность, куда кладёшь свой гаджет, и он без проблем заряжается.
Poetic Slimline Case. Чехол для планшета. Не могу ничего сказать про него, выбрал лишь по отзывам на Амазоне и внешнему виду. Надеюсь, что будет работать с беспроводной зарядкой.
Anker USB Wall Charger. Подключается в розетку и имеет 5 USB портов для зарядки любых устройств. Полезно при наличии в семье более двух устройств, которые заряжаются с помощью Micro/Mini USB - USB кабеля.
Про остальные покупки может быть расскажу в другой раз.
Подводя итог, скажу, что предназначение у планшета лишь одно -  потребление контента, в то время как у смартфона и ноутбука другие задачи. Но с этой одной функцией Nexus 7 справляется на все 100%. Именно поэтому планшет занимает почётное место в моей сумке. К гаджету нареканий нет, к покупке крайне рекомендую!
На этом всё. Как всегда, спасибо, что дочитали до этого момента. Если вам нравится, про что и как я пишу, я буду благодарен, если вы порекомендуете этот блог своим друзьям. До встречи через неделю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий